vivat-profi.ru
+7-129-791-7264
31.10.2017 - Posted by: - In category: Образцы - 1 комментариев

MITSUBISHI FUSO CANTER


mitsubishi fuso canter

The Mitsubishi Fuso Canter (kana: 三菱ふそう・キャンター) is a line of light-duty commercial vehicle manufactured by Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation  Engine‎: ‎Mitsubishi HP (), Mitsu. Fuso_Ecell When walking out to test drive the all-electric Mitsubishi Fuso Canter E-Cell it was hard to judge what was more captivating: the. Mitsubishi Fuso commercial work trucks are available in five different models including the FE, FE, FE FE Crew Cab and FG 4X4.

Турбового мотора для такого грузовика хватает с головой — динамика отменная, особенно на 5-й и 6-й передачах.

А вот нижние, как по мне, коротковаты к этому нужно привыкать. Кроме того, не особо нравится педаль сцепления. Она довольно-таки тугая — по крайней мере, если сравнивать с машинами японской сборки. Кондиционера нет, так что приходится с этим как-то мириться летом без него, конечно, жарковато. Но ЦЗ все-таки решил поставить. Зато зимой в кабине очень комфортно, даже с учетом того, что ничем ее не утеплял.

Бывало, ездил в морозы до и ничего — как-то выжил. Очень нравится, как работают тормоза — они здесь с электронным распределением усилий. Реакция на нажатие педали прекрасная. За год с лишним, по сути, было только две неисправности. Накрылся аккумулятор к слову, немецкого производства и вышел из строя подогрев одного из зеркал. Также поменял несколько лампочек, но это все мелочи.

В официальном сервисе обслуживался всего раз — при пробеге км. Честно сказать, думал, будет фирменное оборудование, специалисты… Но нет. Для моей машины даже ямы не нашлось, не говоря уже о том, что полдня над ней издевался какой-то неуч — в итоге он не прикрутил защиту поддона пришлось делать это самому, причем прямо на трассе.

Но в целом Фусо Кантер мне нравится. Работаю на себя — со всеми, кто готов платить деньги. Думаю, за 2 года грузовик полностью отобьется.

А ты кто такой ?!

Сборка — Набережные Челны. Пробег пока небольшой — без малого 12 км. Комплектация, конечно, бедная — кондиционер и тот отсутствует. Из благ цивилизации есть разве что подогрев зеркал и аудиоподготовка магнитолу ставил сам. Сталь с виду прочная. Плюс, нравится, что разгружать можно на 3 стороны. А вот штатные колеса — это какой-то кошмар. Если решитесь купить такой грузовик, то будьте готовы к тому, что придется отдельно брать нормальные диски R Да, можно сэкономить, но тогда нужно будет мириться с врущим спидометром и одометром, соответственно.

А погрешность, скажу я вам, немаленькая. По поводу мотора ничего плохого сказать не могу — во всяком случае, пока что. Расход — от 16 л на км и выше. Динамика тоже устраивает — причем, и в городе, и за его пределами. Шумоизоляция, может, и не очень хорошая, но мне ее хватает. Радует и то, что в кабине отсутствуют сильные вибрации.

Единственное, когда едешь с открытыми окнами, то при нажатии на газ слышно, как свистит турбина. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Основные элементы экстерьера автомобиля широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов; современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток; бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии; на кабине установлен резиновый желоб, который предназначен для отвода воды с крыши; хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с очистителями, распыляя жидкость по всей поверхности; кабина полностью подвергается цинковой обработке больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов.

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов Интерьер Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей.

В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

алиса цирк музыка скачать бесплатно без регистрации

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов. Сиденье отодвигается на 19 см. Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной.

Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону.

Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться. С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы?

Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу.

Medium Duty Commercial Trucks | Mitsubishi Fuso

Тем не менее в году дизайн был доработан. Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые.

Сунмас севги корейский сериал узбек тилида 22 серия

Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник.

ps7 на русском фотошоп

Выглядит это следующим образом. За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. Дорожный просвет у машины — 18 сантиметров. Подобный вариант освободит от выплаты утилизационных сборов. Дело в том, что Казахстан наряду с Украиной, Арменией и Грузией находится в зоне распределения турецкого завода Temsa Global. На сегодняшний день завод поставляет в Казахстан автомобили с двигателями, соответствующими экологическому стандарту Euro-3, ввоз которых в Россию запрещен.

С будущего года Казахстан планирует осуществить переход на Euro-4, и тогда, возможно, откроется канал доставки в Россию новых турецких FUSO.

Mitsubishi Fuso Canter Euro5 FEC71 Driving Scene.  Mitsubishi Fuso Canter 3C13 Exterior and Interior in Full HD.

Тем более, что наиболее популярный среди перевозчиков Canter FE всегда можно найти в свободной продаже в автосалонах Казахстана. Следует обратить внимание, что буквенный индекс по номенклатуре Mitsubishi FUSO имеет определенные нюансы при поставке на рынки разных стран. Литерой F обозначается бескапотная компоновка, вторая буква индекса обозначает полную массу и колесную формулу.

Далее в индексе следует цифры, указывающие поколение грузовика и его модификацию. Несмотря на высокое качество и надежность, как любой автомобиль, Canter время от времени ломается, и для того, чтобы это случалось пореже, следует строго следовать правилам его эксплуатации и своевременно обслуживать узлы и детали автомобиля. Как и любой другой автомобиль с электронной топливной аппаратурой, Canter придирчив к качеству топлива и не любит попадания в него воды.

Поэтому, зачастую, эксплуатанты в российской глубинке, взявшие относительно молодой праворульный Canter позже долго сожалеют, что отдали предпочтение этой модели, а не старенькой версии с рядным топливным насосом высокого давления, ведь форсунки Common Rail слишком дороги, чтобы их часто менять… Особенность российского Fuso — барабанные тормоза на всех колесах Как правило, чаще необходимость в ремонте возникает у легких модификаций с реечным механизмом рулевого управления, который при износе направляющих начинает настойчиво постукивать.

Другим узлом, требующим частой замены являются шаровые опоры, особенно в условиях езды по нашим ухабистым дорогам.

Куда более прочнее конструкция тяжелых модификаций, с рессорными мостами, но дороговизна этих моделей делает нерентабельными их поставки в Россию. Особенно, после привязке утилизационного сбора к тоннажу автомобилей.

Многие автовладельцы жалуются на скорый износ дюймовых шин производства Нижнекамского шинного завода, которыми грузовики укомплектовываются с конца года. По своим техническим параметрам они вполне подходят под технические характеристики автомобилей, но на практике все выглядит иначе.

Cab Colors

С учетом соотношения цена-качество поставщиком шин был выбран один из ведущих европейских производителей. Еще одна проблема для владельцев новых Canter — его адаптация к сибирским морозам, в Японии подобных проблем, естественно, не возникает. В этом вопросе нелишним будет обратиться к опыту эксплуатации Canter в суровых условиях, которым наши водители делятся на форумах. Так, многие из них советуют перенастроить систему забора теплого воздуха из выпускного коллектора на впуск.

Это поможет убрать провалы на разгонах. Также, некоторые владельцы для обеспечения бесперебойной работы машины устанавливают на нее подогреваемый фильтр-сепаратор с большегрузных грузовиков.

Предпусковой подогреватель двигателя для наших условия обязателен В остальном, при щадящей эксплуатации — все как и на прочих и летних японских автомобилях — время от времени приходится заменять некоторые детали в ожидании капитального ремонта двигателя. У хозяев FUSO российской сборки проблемы выглядят несколько иначе.

Отработанные годами навыки ведь не меняются от марки обслуживаемого автомобиля.

1 Comments - Leave a Comment
  • The Mitsubishi Fuso Canter (kana: 三菱ふそう・キャンター) is a line of light-duty commercial vehicle manufactured by Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation  Engine‎: ‎Mitsubishi HP (), Mitsu.