vivat-profi.ru
+7-129-791-7264
18.11.2017 - Posted by: - In category: Примеры - 1 комментариев

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ БИОЛОГИИ 5 КЛАСС ФГОС ПАСЕЧНИК


технологические карты уроков биологии 5 класс фгос пасечник

технологические карты уроков биологии 5 класс тесты по русскому карты уроков по биологии 5 класс фгос пасечник Мы не с той. «Биология 5 –6 классы В.В. vivat-profi.ru 3. Единая Лишайники. Разработка урока учителя биологии Овчинникова Петра Юрьевича. год. Технологическая карта. Урок Планируемые результаты в соответствии с ФГОС. Для построения урока в рамках ФГОС необходимо знать критерии результативности урока, проектировать технологическую карту и.

Библиотека

Умение ставить цель, планировать деятельность П: Преобразовать информацию из одного вида в другой Усвоение основных понятий темы Голосеменные. Динамическая пауза Учитель задаёт вопросы. Нет — руки вверх. Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют упражнения. Активизация внимания после смены деятельности.

Наталья Николаевна Лысенко

Первичная проверка понимания Устный ответ по заданию в группах с выполнением лабораторной работы и заполнением рабочей тетради. Выслушивает учеников, корректирует ответы, выдаёт материал для лабораторной работы. Объясняет новый материал о размножении голосеменных.

гугл карты со спутника в реальном времени 2016

Устно отвечают на вопросы познавательного маршрута. Делают записи в рабочей тетради. Формулируют выводы по изученному материалу.

Технологическая карта урока биология 5 класс ФГОС. Жизнедеятельность клетки.

Умение работать в атмосфере сотрудничества, выслушивать чужие мнения, аргументируя свое мнение. Умение работать по алгоритму, анализировать полученную информацию, подводить итоги. Умение осуществлять контроль, оценивать по критериям и осуществлять коррекцию своей деятельности. Строит план коррекции по формированию самооценки. Контролирует умения работать по алгоритму, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

Актуализация знаний, сообщение темы и целей урока Задает вопросы учащимся: Как вы думаете, почему сегодня вновь на столах микроскопы? Сегодня я стала свидетелем одного разговора, прошу внимания.

Комплекты учителю

Предлагают варианты формулировки темы, цели, предлагают пути ее решения. Записывают тему в тетрадь. Умение соблюдать дисциплину на уроке, Регулятивные УУД: Умение организовать выполнение заданий учителя. Следит за правильностью формирования темы , цели, задач и путей их решения.

Сообщения учащихся об учёных, открывших клетку, сопровождаемые показом фотографий на слайде. Прав ли ученый ,как вы думаете ,ребята?

skachat besplatno mainkraft s modom pikselmon

Давайте отправимся в небольшое путешествие с помощью просмотра фильма. Демонстрирует срез пробкового дерева. Предлагает путь поиска ответа в просмотре фильма. Слушают рассказ смотрят слайд, фильм, записывают новые термины, факты с помощью рисунков, слов, схем.

1 Comments - Leave a Comment