vivat-profi.ru
+7-129-791-7264
18.11.2017 - Posted by: - In category: Примеры - 3 комментариев

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИСЛАНДИИ LONELY PLANET


путеводитель по исландии lonely planet

Русскоговорящие гиды в разных странах и городах+. Акюрейри — столица северной Исландии (фото: vivat-profi.ru). Путеводитель Lonely Planet похвалил второй по величине (несмотря на свое скромное население в человек) исландский город за его природную красоту. Это туристическое приложение поможет вам найти все, что нужно знать об Исландии! Наше приложение Iceland Travel – единственная программа, которая нужна тем, кто пребывает в Исландии.

Причем цены на еду явно не пропорциональны, относительно цен на все остальное. Дело доходило того, что вечерний ужин обходился нам вдвое дороже, чем снятый домик на двоих, куда мы направлялись после этого ужина.

Дешевле двух тысяч крон на двоих поесть просто невозможно. Цены на нормальные блюда в любом месте, где можно спокойно сесть начинаются с полутора тысяч крон, так что полноценный ужин с мясным блюдом и супом, которым мы себя побаловали дважды, несмотря на все попытки сэкономить, стоил как минимум долларов.

Дешевле только гамбургеры, которые, как не странно, есть почти в любом ресторане, видимо из расчета на посетителей, для которых остальные пункты меню просто заоблачны. Всякие блюда из местных исландских достопримечательностей стоят начиная с тысяч крон то есть одно блюдо может стоить столько же, сколько комната на двоих в недорогом гестхаузе.

Оговорюсь сразу - Хакарла мы нигде не встречали. Дальше выйдя на набережную атлантического океана, мы начали весьма ощутимо мерзнуть, после чего поспешили обратно в гестхауз.

экономика фирмы учебник читать онлайн бесплатно

На следующее утро нам предстояло получить заказанную машину и отправиться в путь. Герои знакомятся со своим новым четырехколесным спутником и отправляются в кругоисландское путешествие. При первой же остановки Наташа и Гриша пытаются найти самый высокий водопад в Исландии, но теряются в просторах исландских полей.

Продолжив путь, Гриша понимает, что их новый четырехколесный друг обладает весьма строптивым характером, и маленьким бензобаком, что ставит их в весьма непростое положение. Далее герои узнают, что Исландия больше чем она кажется на карте, и чуть было не остаются без места для ночлега. Этот день, по сути, и был первым днем нашего путешествия.

Согласно плану, мы должны были объехать всю Исландию по часовой стрелке вдоль побережья, и таким образом оказаться в Рекъявике снова накануне отлета.

Заодно мы собирались сделать вылазку в безлюдные районы центра страны. Почти все города и деревни в Исландии находятся по периметру, вдоль океанского берега, а центр страны пуст и дик, и особенно бездорожен. В 10 часов утра за нами приехал исландский дядечка из рент-сервиса, мы с трудом запихали к нему в машину наши рюкзаки, и поехали в один из районов Рекъявика Копавогур. Впрочем, возможно Коповогур можно считать самостоятельным городом, так как один из местных путеводителей называет его вторым по размерам городом страны.

На входе в сервис стоял чистенький, блестящий, бежевый Сузуки-Джимни. Исландская тетенька внимательно переписала данные наших международных прав, после чего Наташа отдала ей свою кредитку.

Мы решили, что она платит за машину, а я за все остальное, пока суммы не уравновесятся. Я поинтересовался у тетеньки, есть ли у нее какие-нибудь спецуказания, на что она посоветовала не превышать км в час, и не штурмовать реки, так страховка на эти случаи не распространяется. Расплатившись, мы пошли осваивать машину. Сначала мы сложили задние кресла, чтобы можно было нормально поместить внутрь все наши пожитки, после чего машина естественно превратилась в двух местную.

Дальше я сел за руль, а Наташа, вооружившись картой, взялась за штурманство. Оказавшись впервые за рулем джипа, пускай и такого маленького, я чувствовал себя несколько странно, однако, забегая вперед скажу, что привыкать к своей Рено Клио вернувшись в Израиль было намного сложнее. Так мы познакомились с нашим главным спутником - "Сузуки". Ему еще предстояло стать героем нашего путешествия. Нашей первой задачей было выехать на кольцевую дорогу номер один.

Дальше мы отправились вдоль западного берега на север. Первой достопримечательностью, которую мы нашли достойной к рассмотрению, был самый высокий водопад Исландии Гильмор. Свернув с шоссе по грунтовой дороге мы доехали до стоянки, где висела какая то карта, и что то было написана по-исландски. Проблема номер 2 - несмотря на то, что туризм, одна из главных статей дохода Исландии и туристические информационные центры встречаются повсеместно, а население в принципе говорит по-английски, каких либо надписей по-английски, будь то дорожные указатели или информационные щиты практически нет.

Путеводитель по исландии lonely planet

Наташино замечание, что страна явно рассчитана на внутренний туризм, стало нашей дежурной шуткой. Вообщем, мы посмотрели на исландскую надпись и пошли искать водопад. Искали мы его часа полтора. Бегали по долине вокруг какого то домика, поднимались в горку, смотрели в бинокль, чего только не делали, а когда, наконец, поняли, где он может находиться, идти туда было уже совершенно в облом, а времени мы потеряли не так мало.

То есть самого высокого водопада мы так и не увидели, и думаю что не много потеряли, потому что помимо самого высокого в Исландии есть самый мощный Детифос и самый самый Гульфос , и еще куча потрясающих водопадов просто вдоль дорог, когда с высоких гор падает вода тающих ледников. Мы вернулись в машину, и поехали дальше, решив обогнуть попавшийся по пути и уходящий далеко на запад полуостров Снафельнес.

Да, кстати, за орфографию местных имен собственных я не ручаюсь, так как в отличие от своего продюсера, я с трудом мог произнести какое либо исландское название. Ей это видимо удавалось только потому, что она лингвист, которая все время восхищалась исландским, говоря, что из за изоляции Исландии, он наиболее близок к временам викингов. На краю полуострова есть ледник, который "Лонли Плэнет" называл очень крутым, и вообще, наш путеводитель этот полуостров всячески хвалил.

Только чуть позже мы поняли, что примерно ко всем точкам на карте Исландии путеводитель использует одни и те же восторженные эпитеты. Мы долго ехали вдоль океанского берега Снафельнесса, и все было действительно очень очень красиво. Но в какой то момент я осознал, что у нас есть две проблемы.

Во-первых, мы едем слишком долго по полуострову, который на карте казался мне несколько меньше. Окончания полуострова не было видно, а нам нужно было еще объехать его с другой стороны.

Ваш IP заблокирован

Во вторых, бензин в нашем Сузуки скоропостижно кончался, а бензоколонкой и не пахло. То есть вроде бы только что был полный бак, и вдруг, он стал почти пустым. Был еще один повод для беспокойства. Машина вела себя, по крайней мере, странно, как будто она что-то выпила вечером накануне.

Чтобы ехать прямо, надо было держать руль все время чуть-чуть влево, кроме того, ее постоянно заносило, даже на асфальтовом покрытии, и чтобы держать курс "полный вперед", необходимо было очень крепко держать в руль. Короче, наш "Сузуки Джимни" вел себя как пьяный ежик.

В какой то момент мы даже подумали, что, может, стоит вернуться в Рекъявик и попробовать поменять машину, но это было бы чревато серьезной задержкой и срывом графика кругоисландского путешествия. Поэтому, немного пораздумав, мы решили ехать дальше. Через полтора часа вождения, я понял, что у меня болят пальцы, которыми я буквально вцепился в устройство, которое якобы должно было контролировать угол поворота колес.

От Scandinavian Travel Services

Мы ехали по грунтовой дороге уже больше часа, и за это время нам попалось всего две или три машины, и если бы наше Сузуки не вел себя столь неподобающим образом, все было бы ну просто супер. Наконец мы доехали до подъема на ледник. Самого ледника видно почти не было, только большой щит у начала дороги наверх, где как не странно, было написано, в том числе и по-английски, что впереди вас ждет дико опасная дорога полная ям, провалов и трещин, и если ты не сильно крут, и не танк, то тебе явно не туда.

После короткого совещания мы решили, что хотя мы немного и круты все таки два израильских офицера но на фоне строптивого характера нашего Сузуки, и почти пустого бензобака нам явно не туда. Рядом с нами остановилась еще одна машина, которая видимо тоже внимательно изучив содержание щита, решила, что ей тоже не туда. Мы решили отдать дань викингу, наслаждаясь по пути удивительным, пускай мнимым, ощущением, что мы действительно одиноки на этой планете.

В масштабах Израиля, ощутить подобное просто нереально. На конце полуострова, от грунтовой дороги, уходила дорога никакая, куда то в сторону берега океана.

Через несколько минут сотрясений, мы доехали до золотого берега. Золотой берег оказался просто маленьким пляжем из желтого, обычного песка, скрытого в маленькой бухте между скал, однако на фоне черного вулканического песка, из которого состоят большинство берегов Исландии, он был действительно золотым. Мы сразу согласились, что более идеального места, для того чтобы привозить туда по ночам девушку, чем крохотный отрезок мягкого берега среди острых и жестких скал, придумать сложно.

Возможно, именно поэтому, там, нашел свое последнее пристанище викинг, про которого писал путеводитель. Впрочем, по части могилы викинга, нас ждал легкий облом. На месте гробницы, поверх камня лежал большой щит, с черно-белой фотографией скрюченного скелета, и объяснениями, что, мол, здесь нашли очень крутую могилу, но скелет, вместе со всем содержимым могилы можно увидеть в таком-то музее в Рекъявике.

Related stories

То есть, нас, по сути, просто послали, причем туда, куда мы явно ехать не собирались. Через несколько сотен метров после могилы викинга, у Сузуки начались тяжелые судороги, но благо, маяк был уже виден, и мы решили остановиться. Приносим извинения за задержки. Но в книге личность автора намного более явно присутствует, чем принято обычно в такого рода изданиях.

Чуть позже был куплен путеводитель по Исландии Lonely Planet – можно скачать здесь. Но на то, что бы его усвоить, мне пришлось потратить не один вечер, да и еще я перечитывала информацию в пути по каждому городу/месту.

В них собраны лучшие впечатления и советы самых увлеченных путешественников. Этой осенью для вас — специальная дружеская цена на путеводители Lonely Planet в двух самых популярных направлениях — по Испании и Франции.

Путеводитель по исландии lonely planet Рейтинг книги Путеводитель по Индии на Имхонете: Путеводители очень ярко рассказывают о местных обычаях и традициях, поэтому вы всегда будете знать как вести себя в путеводитель по исландии lonely planet или иной ситуации, как отвечать людям и чего не делать, чтобы избежать неловких ситуаций. Впрочем, это и не путеводитель в строгом смысле слова - скорее, путевые заметки.

Мы даже не думали, что с нами поедет кто-то еще, но в середине апреля, по дороге на insameet в розариум, мы с Таней рассказываем Соне sonchicc о предстоящей поездке и уже по дороге обратно Соня бронирует билеты.

Путеводители по Исландии - Путеводители по странам - Форум путешественников vivat-profi.ru

Вот так легко и в то же время спонтанно сформировалась наша четверка и мы все очень этому рады! Почему мы решили жить в Исландии в кемпинге Когда мы с Олей купили билеты, я понимала, что нужно скорее заниматься бронированием отелей, так как август- это высокий сезон и все раскупают, как горячие пирожки! У меня никогда не было опыта жить в палатке, да еще и в другой стране, где черт пойми какая погода, но эта идея мне явно нравилась!

К слову, я сразу знала, что мы с Олей на одной волне и нам, привыкшим к белым тапочкам и теплому душу в отеле, совершенно не чужд такой вид отдыха! Также, я была готова к кемпингу, потому что мои друзья, которые очень очень помогли мне по маршруту и отвечали на все вопросы, жили в Исландии именно в кемпингах и дали массу положительных отзывов.

Когда к нам присоединялись девочки, то им было даже интереснее, что мы будем жить в палатках, так что эта идея вдохновила нас всех! И что таить, это очень сократило бюджет поездки, ведь отели и гостевые дома в Исландии не из дешевых. Аренда автомобиля Дальше перед нами встал вопрос об аренде автомобиля. На тот момент мы планировали ехать в Исландию еще вдвоем с Олей и вопрос стоимости автомобиля в Исландии знаете ли, немного меня пугал.

Мы точно понимали, что нам нужен внедорожник, чтобы ездить по F-roads бездорожье , ведь просто кольцевой дорогой мы, однозначно, не ограничились бы. Мы посмотрели практически все rental car в Исландии и выбрали, как мне кажется, самый лучший вариант!

3 Comments - Leave a Comment
  • Путеводитель по Исландии версия г.. По рейтингу известного путеводителя Lonely Planet, Исландия занимает 7-е место в ТОП.

  • Ну вот, прогресс, с июня г. появился второй путеводитель по Исландии, теперь их ДВА и оба вполне приличные. 1.Выходил в г. и г.

  • Путеводители по Исландии - posted in Путеводители по странам: Lonely Planet. Исландия. годvivat-profi.rur v1/vivat-profi.ru